вторник, 3 ноября 2015 г.

ДЕНЬ МАТЕРИ

27 ноября в нашей школе состоится концерт, посвящённый Дню Матери. Каждый класс готовит выступление. Мы будем петь песни о маме. Тексты песен необходимо выучить за время каникул. Первая репетиция состоится 9 ноября на кружке "Музыкальные нотки".
Песня для 1б класса
Текст песни "Мамочка милая, мамочка моя"

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
2

Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
3

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.

Песня для 4б класса

Текст песни "Мама"
1
На свете слова нет
Роднее и дороже.
Встречаем с ним рассвет
И спать ложимся тоже.
Есть в этом слове жизнь,
Есть в этом слове песня,
Нам без него никак не прожить!

Припев: 
Мама, одно есть слово на планете – "мама"!
Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!
Мама, дыханье радости и света – мама!
Мама, твоим теплом земля согрета!
Мама, мама, мама!

2
Сегодня все цветы
Распустятся для мамы!
Сегодня все мечты
О добром и о главном!
Тепло любимых глаз,
И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас!

Припев:




Комментариев нет:

Отправить комментарий