Самообразование

На этой странице публикуются 
домашние задания и информация для 4б класса










Если накануне в классе писали словарный диктант, то дома в словарной работе прежде всего пишем те слова, в которых допущены ошибки - листочки со словарным диктантом вкладываем в тетрадку для контроля.
Дома каждый день читаем свои или библиотечные книжки.
19 февраля
Русский язык
Учебник: с. 38 - уметь писать безударные падежные окончания имён прилагательных (таблица).
Тетрадь по русскому языку: нет задания - выполнить тест на выданном листе.
Рабочая тетрадь: с. 22 - задания выполнили на уроке. 
Тетрадь с проверочными работами: с. 59-61 - исправить ошибки в работе "Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе".

 Математика
Учебник: с. 26 - решить ребус на полях.
Тетрадь по математике: с. 26 -  выполнить задания № 82 или 83 (задача) и № 85 (числовые выражения).
Р.т: с. 9 - выполнить задания № 18-21. 
Тетрадь с проверочными работами: нет задания.
 Окружающий мир
Учебник: с. 55-58 - прочитать материал урока и выполнить задания.  
Р.т: с. 19 - выполнить задания к теме "Из книжной сокровищницы Древней Руси".
18 февраля
Русский язык
Учебник: с. 37, 39 - выучить новые слова: кастрюля, тарелка, стакан, графин, салют, ракета.
Тетрадь по русскому языку: с. 39  - выполнить упражнение № 82.
Рабочая тетрадь: нет задания. 
Тетрадь с проверочными работами: нет задания.
Выданы словарные диктанты.
 Математика
Учебник: с. 25 - решить ребус на полях.
Тетрадь по математике: с. 25 -  выполнить задания № 76 и № 77.
Р.т: с. 8 - выполнить задания № 15-17. 
Тетрадь с проверочными работами: с. 54-57 - исправить ошибки в работах.
Литературное чтение
Учебник: с. 74 - выполнить задание № 8. 
Рабочая тетрадь: с. 71-74 - выполнить оставшиеся два задания.
 Изобразительное искусство
Нарисовать народ степей - северных или южных. 
На следующий урок принести: рабочую тетрадь, краски, кисти, стаканчик-непроливашку, альбомный лист. Всегда должны быть с собой влажные салфетки.
15 февраля
Русский язык
Учебник: с. 36 - вставить окончания имён прилагательных (простым карандашом).
Тетрадь по русскому языку: с. 37  - выполнить упражнение № 78 или 79.
Рабочая тетрадьс. 21 - выполнить задания № 47-49. 
Тетрадь с проверочными работами: работали на уроке.
 Литературное чтение  
Учебник: с. 73 - подготовить выразительное чтение стихотворения М. И. Цветаевой. 
Рабочая тетрадь: с. 71-74 - выполнить любые (другие) два задания.
 Технология
Учебник: с. 50-51 - выполнить изделие "Прихватка".
Рабочая тетрадь: с. 30-31 - выполнить задания.
На урок принести: потолочная плитка, пряжа коричневого цвета, палочка, влажные салфетки, канцелярский нож, клей, трёхслойные салфетки.
ВНИМАНИЕ: напоминаю - завтра, 16 февраля, в нашей школе День открытых дверей. Быть только родителям!!!
14 февраля
Русский язык
Учебник: с. 33-34 - уметь различать родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных и выучить слово вагон.
Тетрадь по русскому языку: с. 35  - выполнить упражнение № 74.
Рабочая тетрадьс. 20 - выполнить задания № 45-46.
Тетрадь с проверочными работами: не забыть взять на доп. урок!!!
Математика
Учебник: с. 24 - решить устно (в паре с родителями).
Тетрадь по математике: с. 20-23 -  выполнить любые два задания (задача и письменные вычисления).
Р.т: с. 7 - выполнить задания № 12-14. 
Тетрадь с проверочными работами: работали на уроке.
Окружающий мир
Учебник: с. 40-54 - прочитать материал урока и выполнить задания
Р.т: с. 15-18 - выполнить задания к темам "Во времена Древней Руси" и "Страна городов".
ВНИМАНИЕ: завтра, в пятницу, 15 февраля - последний срок сдачи работ на конкурс "Экорост" и рисунки "Армия вчера, сегодня, завтра".
13 февраля
Русский язык
Учебник: с. 32 - уметь различать родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных.
Тетрадь по русскому языку: с. 33  - выполнить упражнение № 68.
Рабочая тетрадьс. 19 - выполнить задания № 43-44.
Тетрадь с проверочными работами: нет задания.
Математика
Учебник: с. 16 - решить устно № 63.
Тетрадь по математике: с. 17 -  выполнить задания № 67 (задача) и № 71 (письменные вычисления).
Р.т: с. 6 - выполнить задания № 9-11. 
Тетрадь с проверочными работами: не забыть взять на урок - будет проверочная работа!!! 
Литературное чтение  
Учебник: с. 72 - подготовить выразительное чтение стихотворения М. И. Цветаевой. 
Рабочая тетрадь: с. 71-74 - выполнить любые (другие) два задания.
12 февраля
Русский язык
Учебник: с. 30 - уметь различать именительный и винительный падежи имён прилагательных.
Тетрадь по русскому языку: с. 30-31  - выполнить упражнение № 62 или № 64.
Рабочая тетрадьс. 18 - выполнить задания № 40-42 (№ 41 выполнили на уроке).
Тетрадь с проверочными работами: с. 56-58 - исправить ошибки в работе "Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе".
Математика
Учебник: с. 14 - решить устно задачки № 51.
Тетрадь по математике: с. 14 -  выполнить задания № 56 (задача) и № 59 или № 60 (по выбору).
Р.т: с. 5 - выполнить задания № 7-8. 
Тетрадь с проверочными работами: нет задания.
Окружающий мир
Учебник: с. 33-39 - прочитать материал урока и выполнить задания
Р.т: с. 13-14 - выполнить задания № 1-4 к теме "Жизнь древних славян".
ВНИМАНИЕ: в связи с экзаменами в школе, завтра, в среду, 13 февраля, 3 урока с 8.30 час.: русский язык, математика, литературное чтение.
 11 февраля
Русский язык
Учебник: с. 29 - выучить слово экскурсия.
Тетрадь по русскому языку: с. 29  - выполнить упражнение № 59.
Рабочая тетрадьс. 17 - выполнить задания № 38-39.
Тетрадь с проверочными работами: работали на уроке.
Математика
Учебник: с. 13 - уметь выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Тетрадь по математике: с. 13 -  выполнить задания № 41 (задача) и № 44 или № 46 (по выбору).
Р.т: с. 4 - выполнить задания № 4 -6. Взять на урок 1 часть!
Тетрадь с проверочными работами: с. 52-53 - исправить ошибки в работе.
Литературное чтение 
Учебник: с. 68-71 - подготовить выразительное чтение стихотворений. 
Рабочая тетрадь: с. 71-74 - выполнить любые два задания.
Изобразительное искусство
Нарисовать 3 рисунка:
1. "Почему мы так говорим" (фразеологизмы) - сдать в пятницу, 15 февраля. Этот рисунок конкурсный, к Неделе русского языка и литературы.
2. "Наша армия вчера, сегодня, завтра" - сдать в пятницу, 15 февраля. Этот рисунок посвящён 23 февраля - на выставку ко Дню открытых дверей.
3. Народ - индейцы - сдать в понедельник, 18 февраля. 
На следующий урок принести: рабочую тетрадь, краски, кисти, стаканчик-непроливашку, альбомный лист. Всегда должны быть с собой влажные салфетки.
 25 января
Русский язык
Учебник: с. 11-12 - уметь определять падеж имени прилагательного.
Тетрадь по русскому языку: с. 13 - выполнить упражнение № 22.
Рабочая тетрадьс. 9 - выполнить задания № 18-21.
Тетрадь с проверочными работами: работали на уроке.
 Литературное чтение 
Учебник: с. 38-46 - читать рассказ Бориса Степановича Житкова. 
Рабочая тетрадь: с. 68 - выполнить задания.
 Технология
Учебник: с. 45 - подготовить поделку.
24 января
Русский язык
Учебник: с. 9 - выучить слово сейчас. 
С. 11 - выполнить устно упражнение № 16 и выучить правило.
С. 12 - выучить правило.
По самостоятельно изученной теме "Падеж имени прилагательного " в пятницу проверочная работа.
Тетрадь по русскому языку: с. 11 - выполнить упражнения № 17 и 18.
Рабочая тетрадьс. 8 - выполнить задания № 15-17.
Тетрадь с проверочными работами: не забыть взять на урок в пятницу!!!
Математика
Учебник: нет задания.
Тетрадь по математике: с. 98-99 -  выполнить на отдельном двойном листочке задания одной контрольной работы (любой по выбору сложности) и сдать в пятницу, 25 января.
Р.т: с. 74 - выполнить задания № 30-31.
Тетрадь с проверочными работами: с. 48-49 - выполнить задания своего варианта и не забыть взять на доп. урок в пятницу.
 Окружающий мир
Учебник: с. 15-21 - прочитать материал урока и выполнить задания
Р.т: с. 7-8 - выполнить задания № 1-3 к теме "Средние века: время рыцарей и замков".
23 января
Русский язык
Учебник: знать окончания имён прилагательных во множественном числе и родовые окончания.
Тетрадь по русскому языку: нет задания - писали проверочную работу.
Рабочая тетрадьс. 7 - выполнить задания № 12-14.
Тетрадь с проверочными работами: работали на уроке.
 Математика
Учебник: с. 91 - решить ребус на полях.
Тетрадь по математике: с. 90 -  решить задачу № 429 и выполнить задание № 432 или № 435.
Р.т: с. 73 - выполнить задания № 26-29.
Тетрадь с проверочными работами: работали на уроке.
 Литературное чтение 
Учебник: с. 38-46 - подготовить выразительное чтение рассказа Бориса Житкова и выполнить задание № 2 после рассказа. 
Рабочая тетрадь: с. 67 - выполнить задание.
Выданы проверочные работы.
22 января
Русский язык
Учебник: с. 8 - выучить слова электростанция, электричество, электрический, электровоз. 
Тетрадь по русскому языку: с. 9 - выполнить упражнение № 14 или 15.
Рабочая тетрадьс. 6 - выполнить задания № 9, 10 (задание № 11 выполнили на уроке).
Тетрадь с проверочными работами: нет задания.
 Математика
Учебник: с. 89 - выполнить устно задание № 422.
Тетрадь по математике: с. 89 -  решить задачу № 414 (чертим таблицу) и выполнить задание с величинами № 423.
Р.т: с. 72 - выполнить задания № 22-25.
Тетрадь с проверочными работами: не забыть взять на урок!!!
 Окружающий мир
Учебник: с. 8-14 - прочитать материал урока и выполнить задания
Р.т: с. 5-6 - выполнили на уроке.
21 января
Русский язык
Учебник: с. 7-8 - знать окончания имён прилагательных во множественном числе и родовые окончания. Выучить слово семена.
Тетрадь по русскому языку: нет задания.
Рабочая тетрадьс. 5 - задания № 7-8 выполнили на уроке.
Тетрадь с проверочными работами: с. 50-51 - выполнить работу "Имя прилагательное. Повторение".
 Математика
Учебник: с. 88 - выполнить устно задание № 417.
Тетрадь по математике: с. 88 -  выполнить задание № 414 и решить числовые выражения № 412 или № 413.
Р.т: с. 71 - выполнить задания № 19-21.
Тетрадь с проверочными работами: с. 46-47 - исправить ошибки в работе.
Литературное чтение 
Учебник: нет задания. 
Рабочая тетрадь: с. 66 - выполнить задание.
Выданы проверочные работы. 
  Изобразительное искусство
Дорисовать рисунок: "Индийский народ" или "Африканский народ". 
На следующий урок принести: рабочую тетрадь, краски, кисти, стаканчик-непроливашку, альбомный лист. Всегда должны быть с собой влажные салфетки.
18 января
Русский язык
Учебник: с. 5 - выучить слово автомобиль.
Тетрадь по русскому языку: с. 6 - выполнить упражнение № 5 или № 6.
Рабочая тетрадьс. 3-5 - выполнить задания № 1-6.
Тетрадь с проверочными работами: с. 46-47 - исправить ошибки в работе "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе".
Литературное чтение 
Учебник: с. 35-36 - выполнить задания № 1, 2, 3, 4. 
Рабочая тетрадь: с. 62-63 - выполнить задания.
Технология
Рабочая тетрадь: с. 28-29 - выполнить задания.
На урок принести: пластилин (лучше скульптурный), стеки, подкладную доску, влажные салфетки, маленький пластиковый стаканчик из-под питьевого йогурта ("Иммунеле").
17 января
Русский язык
Учебник: нет задания. Принести часть 2.
Тетрадь по русскому языку: нет задания.
Рабочая тетрадьс. 78-79- выполнить задания № 185-188.
Тетрадь с проверочными работами: работали на уроке.
Подготовить к проверке первую часть рабочей тетради!!!
Математика
Учебник: с. 87 - попробовать решить ребус (на полях).
Тетрадь по математике: с. 87 -  решить задачу № 407 и числовые выражения № 405 или № 408.
Р.т: с. 70 - выполнить задания № 16-18.
Тетрадь с проверочными работами: с. 46-47 - выполнить задания и сдать в пятницу (кто забыл в четверг!!!)
 Окружающий мир
Учебник: с. 7 - ответить на вопросы и выполнить задания
Р.т: с. 3-4 - выполнили на уроке.
ВНИМАНИЕ: так как вместо урока технологии мы идём в библиотеку, подготовить к сдаче задания на с. 26-27 в рабочей тетради.
Напоминаю: завтра, в пятницу, один день сдачи работ на конкурс "Город мастеров".
16 января
Русский язык
Учебник: с. 144 - выполнить устно задания № 3, 4 проекта.
Тетрадь по русскому языку: с. 144 - выполнить задания № 1, 2 проекта.
Рабочая тетрадь: с. 77 - выполнить задания.
Тетрадь с проверочными работами: не забыть взять на урок!!!
Детям выданы словарные диктанты - написать в словарной работе те слова, в которых допущены ошибки!!!
Математика
Учебник: с. 86 - выполнить устно задание № 399.
Тетрадь по математике: с. 86 -  решить задачу № 396 и числовые выражения № 397 или № 400.
Р.т: с. 69 - выполнить задания № 12-15.
Тетрадь с проверочным работами: нет задания.
Литературное чтение 
Рабочая тетрадь: с. 61 - выполнить задания.
 15 января
Русский язык
Учебник: с. 139 - уметь отличать дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.
Тетрадь по русскому языку: с. 139 - выполнить упражнение № 270.
Рабочая тетрадь: с. 77 - выполнить упражнение № 182.
Тетрадь с проверочными работами: нет задания.
Математика
Учебник: с. 85 - уметь выполнять письменное деление с нулями.
Тетрадь по математике: с. 85 -  решить задачу № 392 и числовые выражения № 393.
Р.т: с. 68 - выполнить задания № 9-11.
Тетрадь с проверочным работами: нет задания.
 Окружающий мир
Учебник: с. 214-218 - ответить на вопросы теста
Р.т: с. 92 - заполнить таблицу.
Выполнить проверочную работу по теме "Родной край - часть большой страны" на выданных листах и сдать на следующем уроке. 
  14 января
Русский язык
Учебник: с. 138 - уметь отличать винительный падеж имён существительных множественного числа.
Тетрадь по русскому языку: с. 138 - выполнить упражнение № 267.
Рабочая тетрадь: с. 76 - выполнить упражнения № 180-181 (№ 179 выполнили на уроке).
Тетрадь с проверочными работами: с. 48-49 - исправить ошибки в работе за 2 четверть.
ВНИМАНИЕ: на следующем уроке - словарный диктант.
Математика
Учебник: с. 84 - задание № 384 выполнить устно.
Тетрадь по математике: с. 84 -  решить числовые выражения № 385 и выполнить задание № 386.
Р.т: с. 67 - выполнить задания № 5-8.
Тетрадь с проверочным работами: нет задания.
Детям выданы математические диктанты.
Литературное чтение 
Рабочая тетрадь: с. 59 - выполнить задания.
Детям выданы проверочные работы. 
  Изобразительное искусство
Нарисовать рисунок к рассказу В. Ю. Драгунского. 
На следующий урок принести: рабочую тетрадь, краски, кисти, стаканчик-непроливашку, альбомный лист. Всегда должны быть с собой влажные салфетки.
ВНИМАНИЕ: на уроке окружающего мира 15 января - презентация проектов по первой части учебника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий