Дошколята

На этой странице публикуются задания для будущих первоклассников
















Дети работают в учебниках и тетрадях простыми карандашами и цветными карандашами. Раскрашенные на занятиях выданные буквы должны лежать в конверте. Внимательно просматриваем каждое задание урока. Если ребёнок что-то не успел на занятии в школе, делаем дома.
Для удобства пользования в каждом учебнике должна быть закладка. Тетрадки и учебники необходимо обернуть.
Прошу завести отдельный конверт для "наградок". 
Читаем слоги каждый день.
27 апреля
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 91 - обвести и дорисовать цветы. Знать школьные принадлежности.

 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 65-67 -  читать слоги с буквой "й". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы букв "Йй", "ь" и "ъ" и наклеить собранные буквы в альбом, в котором рисовали.
Прописать строчки букв "Йй" и "ьъ", чередуя. Скороговорки (внизу страницы) говорить обязательно!  
С.68-89 - читать летом детям и выполнять задания.

Тетрадь по письму: прописать элементы букв.
 Математика
"Математические ступеньки": с. 80-94 - выполнить летом задания.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей).
 20 апреля
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 85 - обвести и дорисовать линии. Знать школьные принадлежности.

 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 61-63 -  читать слоги с буквами "щ" и "ч". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы букв "Щщ" и "Чч" и наклеить собранные буквы в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчки букв "Щщ" и "Чч", чередуя (большая-маленькая). Скороговорки (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв.
 Математика
"Математические ступеньки": с. 77 - раскрасить картинку в соответствии с заданием.
Тетрадь по математике: от большой красной точки повторить графический диктант "Робот". Дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": нет задания.
Следующее, последнее, занятие 27 апреля, в субботу, в 09.00 час.
ВНИМАНИЕ:  напоминаю о том, что выданы логины и пароли для входа на образовательную платформу УЧИ.РУ. 
Действуем по инструкции и принимаем участие в занятиях - это очень хорошая подготовка к школе в интерактивной форме. 
 13 апреля
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 81 - обвести и дорисовать линии, с. 83 - обвести и дорисовать дуги.

 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 57-59 -  читать слоги с буквами "х" и "ц". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы букв "Хх" и "Цц" (с. 91-95) и наклеить собранные буквы в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчки букв "Хх" и "Цц", чередуя (большая-маленькая). Скороговорки (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 73 - раскрасить картинку в соответствии с заданием.
Тетрадь по математике: от большой красной точки повторить графический диктант "Заяц". Дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 80 - выполнить задание (нарисовать своё любимое время года).
Следующее занятие 20 апреля, в субботу, в 09.00 час.
ВНИМАНИЕ:  напоминаю о том, что выданы логины и пароли для входа на образовательную платформу УЧИ.РУ. 
Действуем по инструкции и принимаем участие в занятиях - это очень хорошая подготовка к школе в интерактивной форме. 
6 апреля
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": знать профессии своих родителей, уметь рассказывать, где работают и что делают папа и мама.
с. 77 - обвести и дорисовать (овалы), 
с. 79 - обвести и дорисовать палочки.

 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 53-55 -  читать слоги с буквами "г" и "к". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы букв "Гг" и "Кк" (с. 91-95) и наклеить собранные буквы в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчки букв "Гг" и "Кк", чередуя (большая-маленькая). Скороговорки (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 68 - наклеить цифры в клеточки (вырезать из приложения). 
С. 69 - выполнить задание (конвертик).
С.70 - выполнить задание в табличке (нарисовать предметы на один больше).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 78 - выполнить задание (раскрасить картину "Лето").
Следующее занятие 13 апреля, в субботу, в 09.00 час.
ВНИМАНИЕ:  напоминаю о том, что выданы логины и пароли для входа на образовательную платформу УЧИ.РУ. 
Действуем по инструкции и принимаем участие в занятиях - это очень хорошая подготовка к школе в интерактивной форме. 

30 марта
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 73 - обвести и дорисовать (шарики и мячики), 
с. 74 - выучить наизусть потешку, 
с. 75 - нарисовать свою семью. 
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 51 -  читать слоги с буквой "т". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Тт" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Тт", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 66-67 - наклеить цифры в клеточки (вырезать из приложения). 
С. 67 - выполнить задание (конвертик).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 75 - выполнить задание (раскрасить картину "Весна").
Следующее занятие 6 апреля, в субботу, в 09.00 час.
ВНИМАНИЕ:  напоминаю о том, что выданы логины и пароли для входа на образовательную платформу УЧИ.РУ. 
Действуем по инструкции и принимаем участие в занятиях - это очень хорошая подготовка к школе в интерактивной форме. 

23 марта
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 69 - обвести рисунки (посуду и столовые приборы), с. 71 - обвести по контуру одежду, обувь, головные уборы. 
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 49 -  читать слоги с буквой "д". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Дд" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Дд", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 63 - наклеить цифру 7 в клеточку в равенстве (вырезать из приложения). 
С. 64 - выполнить задание (конвертик).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 73 - выполнить задание (раскрасить картину).
Следующее занятие 30 марта, в субботу, в 09.00 час.
ВНИМАНИЕ:  напоминаю о том, что выданы логины и пароли для входа на образовательную платформу УЧИ.РУ. 
Действуем по инструкции и принимаем участие в занятиях - это очень хорошая подготовка к школе в интерактивной форме. 
16 марта
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 64 - выучить наизусть стишок, с. 65 - обвести рисунки (волка), с. 67 - обвести по контуру листики и цветочки. 
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 47 -  читать слоги с буквой "п". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Пп" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Пп", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 60 - выполнить задание (раскрасить крокодила в соответствии с указанным цветом). 
С. 61 - выполнить задание (конвертик).
С. 62 - вырезать из Приложения и наклеить цифры "6" в квадратики, где мы писали.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 71 - выполнить задание (раскрасить картину).
Следующее занятие 23 марта, в субботу, в 09.00 час.
ВНИМАНИЕ:  напоминаю о том, что выданы логины и пароли для входа на образовательную платформу УЧИ.РУ. 
Действуем по инструкции и принимаем участие в занятиях - это очень хорошая подготовка к школе в интерактивной форме. 
6 марта
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 36-37 - готовили сюрприз маме на 8 Марта. Дети должны не забыть подать маме тетрадку в пятницу.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 45 -  читать слоги с буквой "б". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Бб" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Бб", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 58-59 - проверить правильность выполнения заданий (всё сделали на занятии).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 69-70 - потренироваться с временами года (они должны лежать в конверте).
Следующее занятие 16 марта, в субботу, в 09.00 час.
ВНИМАНИЕ:  напоминаю о том, что выданы логины и пароли для входа на образовательную платформу УЧИ.РУ. 
Действуем по инструкции и принимаем участие в занятиях - это очень хорошая подготовка к школе в интерактивной форме. 
 2 марта
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 61, 63- обвести рисунки.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 43 -  читать слоги с буквой "ж". Внимание: слоги с буквой "ж" читаются только твёрдо! Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Жж" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Жж", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 56-57 - проверить правильность выполнения заданий (всё сделали на занятии).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 67-68 - потренироваться с временами года (они должны лежать в конверте).
Следующее занятие 6 марта, в среду, в 18.00 час.

21 февраля
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 57, 59- обвести и дорисовать рисунки.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 41 -  читать слоги с буквой "ш". Внимание: слоги с буквой "ш" читаются только твёрдо! Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Шш" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Шш", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 55 - выполнить задание "Конвертик" (вырезать из Приложения разноцветные кружки и наклеить на тарелки).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 65-66 - потренироваться с временами года (они должны лежать в конверте).
Следующее занятие 2 марта, в субботу.

15 февраля
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 53-55- обвести и дорисовать рисунки.
С. 55 - выучить строчки.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 39 -  читать слоги с буквой "с". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Сс" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Сс", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 50-53 - наклеить нужные цифры и знаки действий на клеточки, в которых написали карандашом (если цифр или знаков не хватает - оставляем написанными карандашом).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 63-64 - потренироваться с временами года (они должны лежать в конверте).
ВНИМАНИЕ: в связи с тем, что в следующую субботу, 23 февраля, праздничный день, занятие дошколят переносится на четверг,  21 февраля, в 18.00 час.

9 февраля
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 49, 51 - выучить стихи.
С. 51- обвести и дорисовать рисунки
С.50 - обвести и дорисовать радугу (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 37 -  читать слоги с буквой "з". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Зз" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Зз", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 47-49 - наклеить нужные цифры и знаки действий на клеточки, в которых написали карандашом (если цифр или знаков не хватает - оставляем написанными карандашом).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 60 - выполнить задание.
ВНИМАНИЕ: в связи с тем, что в следующую субботу, 16 февраля, в школе День открытых дверей, занятие дошколят переносится на пятницу,  15 февраля, в 18.00 час.

1 февраля
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 44 - обвести петельки.
С. 47- обвести и дорисовать рисунки зверей. 
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 35 -  читать слоги с буквой "ф". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Фф" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Фф", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 45 - выполнить задание (конвертик). Наклеиваем цифры на клеточки, в которых написали карандашом.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 55 - вырезать картинки, положить в конверт по окружающему миру и принести на урок.
ВНИМАНИЕ: необходимо прочитать информацию, пройдя по ссылке ниже.
ИНФОРМАЦИЯ
26 января
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 38, 39 - выучить стихи.
С. 38 - обвести рисунки (внизу страницы). 
С. 40 - обвести и дорисовать узоры.
С. 43 - уметь рассказывать сказку по рисункам.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 33 -  читать слоги с буквой "в". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Вв" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Вв", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 42 - выполнить задание со счётными палочками (они нужны нам на каждом уроке).
С. 43 - выполнить задание "конвертик" (вырезать из приложения части цифры 5 и наклеить на страницу).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 51 - выполнить задание (нарисовать дятла)
С. 53 - выполнить задание. Вырезанные картинки положить в конверт по окружающему миру и принести на урок.
ВНИМАНИЕ: в связи с тем, что в следующую субботу, 2 февраля, в школе пробный ЕГЭ, занятие дошколят переносится на пятницу, 1 февраля, в 18.00 час.

19 января
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 32, 34 - обвести и дорисовать (внизу страницы). 
С. 33 - выучить наизусть стихотворение Ф. Тютчева.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 31 -  читать слоги с буквой "р". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Рр" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Рр", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 40 - выполнить задание "конвертик" (вырезать из приложения части цифры 0 и наклеить на страницу). 
Счётные палочки нужны нам на каждом уроке математики. 
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 48 - выполнить задание (нарисовать рыбу)
Бабочек нужно положить в отдельный конвертик и сохранить - они нам понадобятся в 1-ом классе.
ВНИМАНИЕ: цветные карандаши должны быть всех цветов - проверьте наличие!
 12 января
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 31 - обвести листики дуба (внизу страницы).
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 29 -  читать слоги с буквой "н". Выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Нн" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Нн", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 38 - выполнить задания "пирамидка" (со счётными палочками) и "конвертик" (вырезать из приложения части цифры 4 и наклеить на цифру "4"). С. 39 - выполнить задание на полях (со счётными палочками).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
ВНИМАНИЕ: цветные карандаши должны быть всех цветов - проверьте наличие!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 45-46 - выполнить задания, положить готовых бабочек в конверт по окружающему миру  и принести на урок
ВНИМАНИЕ: счётные палочки нужны нам на каждом уроке математики. 
 22 декабря
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 28 - заштриховать предметы (вверху страницы). С. 29 - обвести и дорисовать птичек.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 27 -  выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Мм" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Мм", чередуя (большая-маленькая). Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 33 - выполнить задание "пирамидка" (вырезать из приложения части цифры 3 и наклеить на цифру "3").
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
ВНИМАНИЕ: цветные карандаши должны быть всех цветов - проверьте наличие!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 43 - выполнить задание (нарисовать свою собаку или любое другое домашнее животное).
ВНИМАНИЕ: следующее занятие 12 января!
 15 декабря
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 26 - выучить стихотворение. С. 27 - обвести и дорисовать вторую строчку узора.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 25 -  выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Лл" (с. 91-95) и наклеить собранную букву в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Лл", чередуя. Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 32 - выложить из счётных палочек фигуры (задание на полях).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. 
ВНИМАНИЕ: цветные карандаши должны быть всех цветов - проверьте наличие!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 37 - выполнить задание (нарисовать своё домашнее животное).
 8 декабря
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 24 - выучить стихотворение. Если ребёнку трудно - любой отрывок из него.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 23 -  выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Ёё" (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90. Если на странице уже нет места - клеим в альбом, в котором рисуем.
Прописать строчку букв "Ёё", чередуя. Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!  
Мы выучили гласные буквы - их десять. Они должны быть раскрашены красным цветом и лежать в конверте.
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 29 - выполнить задание "пирамидка" (вырезать из приложения части цифры 2 и наклеить на цифру "2"). Выложить из счётных палочек цифры "1" и "2" (задание на полях).
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. Пишем наклонные палочки и цифру "1".
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 34 - выполнить задание (нарисовать животное).
1 декабря
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 23 - выучить стихотворение. Обвести узоры внизу страницы.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 21 -  выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "Ее" (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90, прописать строчку букв "Ее", чередуя. Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно! Букву "е" (в конверте) раскрасить.
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 26 - выполнить задание "пирамидка" (вырезать из приложения части цифры 1 и наклеить). Начинаем изучать числа и цифры.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. Пишем наклонные палочки и цифру "1". От красной точки повторить машину (графический диктант).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 30 - выполнить задание (нарисовать мох и папоротник).
24 ноября
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 20-21 - дорисовать мячики и клюшки (если не успели на занятии).
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 19 - выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "ю" (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90, прописать строчку букв "ю". Скороговорку (внизу страницы) говорить обязательно!
 Математика
"Математические ступеньки": с. 22 - купить счётные палочки и выполнить задания ("пирамидка" и "на полях").
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. От красной точки повторить домик (графический диктант).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 29 - выполнить задание (нарисовать лекарственное растение).

17 ноября
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 18-19 - все задания выполнили на занятии - проверить правильность.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 17 - выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "я" (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90, прописать строчку букв "я", потренироваться говорить скороговорку.
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 19-21 - все задания выполнили на уроке - проверить правильность.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). В день - по одному узору, чтобы ребёнок не уставал. От красной точки повторить слона (графический диктант).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 25 - выполнить задание (вырезать корзинки со с. 39).
 10 ноября
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 17 - обвести и заштриховать яблочки и грибы по образцу, обвести посуду по контуру и раскрасить.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 15 - выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "э" (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90, прописать строчку букв "э", потренироваться говорить скороговорку.
Тетрадь по письму: прописать элементы букв (каждый день по одной строчке).
 Математика
"Математические ступеньки": с. 16-17 - вырезать недостающие детали комнаты из Приложения (с. 97) и наклеить на рисунок.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). От красной точки повторить ключ (графический диктант).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 23 - вырезать фрагменты вазы с фруктами и составить картинку
Вырезанные картинки для удобства детей советую хранить в отдельных подписанных конвертах, чтобы легко было пользоваться на занятии.
 27 октября
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 10-11 - всё выполнили на уроке, просмотреть выполнение.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 10-11 - выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "ы" (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90, прописать две строчки букв "ы", выучить стихотворение.
Тетрадь по письму: прописать элементы букв.
 Математика
"Математические ступеньки": с. 10-12 - задания выполнили на занятии, просмотреть выполнение.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). От красной точки повторить узор (графический диктант на занятии) зеркально (вниз).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 15-18 - задания выполнили на уроке, просмотреть выполнение.
 27 октября
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 10-11 - всё выполнили на уроке, просмотреть выполнение.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 10-11 - выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "ы" (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90, прописать две строчки букв "ы", выучить стихотворение.
Тетрадь по письму: прописать элементы букв.
 Математика
"Математические ступеньки": с. 10-12 - задания выполнили на занятии, просмотреть выполнение.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей). От красной точки повторить узор (графический диктант на занятии) зеркально (вниз).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 15-18 - задания выполнили на уроке, просмотреть выполнение. 

20 октября
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 8-9 - выучить наизусть стихотворение, нарисовать нижнюю строчку кружочков.
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 8-9 - выполнить задание (пирамидка): вырезать элементы буквы "У" (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90.
Тетрадь по письму: прописать элементы букв.
 Математика
"Математические ступеньки": с. 8-9 - задания выполнили на занятии, просмотреть выполнение.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 10 - выполнить задание. На уроке вырезали карточки с растениями - поиграть с родителями в игру "Угадай растение".

13 октября
Развитие речи
"От слова к букве. Часть 1": с. 6-7 - выучить наизусть стихотворение, вырезать из приложения (с. 6) листья клёна и наклеить на иллюстрацию, прописать нижнюю строчку длинных и коротких палочек (чередуя).
 Обучение грамоте
"От слова к букве. Часть 2": с. 6-7 - прописать строчку букв Аа (чередуя), выполнить задание (пирамидка): вырезать элемент буквы А (с. 91-95) и наклеить собранную букву на с. 90.
Тетрадь по письму: прописать элементы букв.
 Математика
"Математические ступеньки": с. 6-7 - задания выполнили на занятии, просмотреть выполнение.
Тетрадь по математике: дорисовать бордюры (не доводя одну клеточку до полей).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 9 - выполнить задание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий