Дошколята

На этой странице публикуются задания для будущих первоклассников
















Дети работают в учебниках и тетрадях простыми карандашами и цветными карандашами. 
Внимательно просматриваем каждое задание урока. Если ребёнок что-то не успел на занятии в школе, делаем дома. Если что-то выполнено неправильно - переделываем.
Для удобства пользования в каждом учебнике должна быть закладка. Тетрадки и учебники необходимо обернуть и подписать.
 23 марта
 Математика
"Математические ступеньки": с. 64 - выполнить задание (конвертик). С. 65 - доделать задание внизу страницы. С. 67 - выполнить задание (конвертик).
Тетрадь по математике (в крупную клетку): выполнить задания.  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 71 - раскрасить картину цветами в соответствии с сезоном "Осень".
Карточки в конверте носить на каждый урок!!!
Занятия отменяются до особого распоряжения.
14 марта
 Математика
"Математические ступеньки": с. 61 - выполнить задание (конвертик). С. 62 - доделать задание тем, кто не справился на занятии!!!
Тетрадь по математике (в крупную клетку): выполнить задания.  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 69 - вырезали карточки на занятии. Знать времена года и что когда происходит.
Карточки в конверте носить на каждый урок!!!
В связи с экзаменами, занятия с субботы 21 марта переносятся на понедельник 23 марта в 18.00 час.
 7 марта
 Математика
"Математические ступеньки": с. 60 - выполнить задание (раскрасить в соответствии с заданием).
Тетрадь по математике (в крупную клетку): выполнить задания.  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 67 - вырезали карточки на занятии.
Карточки в конверте носить на каждый урок!!!
Следующие занятия 14 марта.
 29 февраля
 Математика
"Математические ступеньки": с. 55 - выполнить задание (конвертик).
Тетрадь по математике (в крупную клетку): выполнить задания.  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 65-66 - вырезали карточки на занятии.
Карточки в конверте носить на каждый урок!!!
Следующие занятия 7 марта.
 22 февраля
 Математика
"Математические ступеньки": с. 51-54 - задания выполнили на занятии. Проверить правильность.
Тетрадь по математике (в крупную клетку): выполнить задания.  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 60 - выполнить задание.
Карточки в конверте носить на каждый урок!!!
Следующие занятия 29 февраля.
 15 февраля
 Математика
"Математические ступеньки": с. 49-50 - вырезать из Приложения и приклеить цифры и знаки (в те клетки, в которых написали простым карандашом).
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки, знаки "=", "+" и "-" и цифры "1", "2", "3", "4", "5", "0".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 58-59 - выполнить задания (для тех, кто не успел на уроке).
Карточки в конверте носить на каждый урок!!!
Следующие занятия 22 февраля.
8 февраля
 Математика
"Математические ступеньки": с. 45, 47, 48 - вырезать из Приложения и приклеить цифры и знаки (в те клетки, в которых написали простым карандашом).
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки и цифры "1", "2", "3", "4", "0", "5".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 57 - выполнить задания (наклеить зверей).
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 15 февраля.
1 февраля
 Математика
"Математические ступеньки": с. 40, 43 - собрать и приклеить цифры "0" и "5", с. 41 - раскрасить рисунок, с. 44 - доделать задания.
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки и цифры "1", "2", "3", "4", "0".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 51 - нарисовать дятла.С. 53 - вырезать по контурам карточки с птицами, сложить в конверт и принести на урок.
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 8 февраля.
24 января
 Математика
"Математические ступеньки": с. 38 - вырезать и наклеить цифру 4.
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки и цифры "1", "2", "3", "4".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 48 - нарисовать рыбу.
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 1 февраля.

18 января
 Математика
"Математические ступеньки": с. 35 - раскрасить рисунок в соответствии с заданием.
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки и цифры "1", "2", "3".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 45-46 - вырезать бабочек, склеить их половинки по пунктирным линиям, положить в конверт и принести на урок.
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 25 января.
 11 января
 Математика
"Математические ступеньки": с. 33 - выполнить последнее задание (выложить цифру "3").
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки и цифры "1", "2", "3".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 43 - выполнить задание (нарисовать свою собаку или любое другое домашнее животное).
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 18 января.
 28 декабря
 Математика
"Математические ступеньки": с. 30-31 - все задания выполнили на занятии, просмотреть правильность выполнения.
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки и цифры "1", "2", "3".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!!!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 37 - выполнить задание (нарисовать животных, которые живут у вас дома).
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 11 января.
20 декабря
 Математика
"Математические ступеньки": с. 29 - выполнить задание "Конвертик (вырезать из Приложения и наклеить!).
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки и цифры "1" и "2".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке!!!
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 35 - выполнить задание (нарисовать животных в соответствии с их правильными размерами).
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 28 декабря.
 14 декабря
 Математика
"Математические ступеньки": с. 26 - выполнить задание "Конвертик (вырезать из Приложения).
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки, наклонные палочки и цифры "1".  
Счётные палочки должны быть на каждом уроке.
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 30-31 - знать, какие ещё бывают растения и грибы.
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 21 декабря.
  7 декабря
 Математика
"Математические ступеньки": с. 22 - выполнить последнее задание (поработать со счётными палочками).
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки. 
На следующий урок принести счётные палочки.
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 29 - выполнить задание (нарисовать лекарственное растение).
Карточки в конверте носить на каждый урок. 
В альбоме рисовали: 1-ая группа поросёнка, 2-ая - слонёнка.
Следующие занятия 14 декабря.
 30 ноября
 Математика
"Математические ступеньки": с. 19-21 - задания выполнили на занятии - проверить правильность.
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки.
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 26-27 - задания с выполнили на занятии.
С. 25 - выполнить задание (вырезать из Приложения и приклеить корзинки с фруктами).
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 7 декабря. 
ВНИМАНИЕ: просьба принести оплаченные за декабрь квитанции. Дети, чьи родители не оплатили занятия, к урокам допущены не будут, так как у нас есть должники за октябрь и ноябрь.
23 ноября
 Математика
"Математические ступеньки": с. 16-17 - выполнить задание (вырезать из Приложения и наклеить). Когда клеим - проговариваем, что и куда.
На с. 18 все задания выполнили.
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки ровно через клеточку (простым карандашом).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 21-22 - задание с овощами выполнили на занятии. Нужно раскрасить фрагменты картины и уметь её собирать.
С. 23-24 - то же самое задание выполнить с фруктами.
Карточки в конверте носить на каждый урок.
Следующие занятия 23 ноября.
16 ноября
 Математика
"Математические ступеньки": с. 13-14 - просмотреть правильность выполнения заданий.
Выполнить последнее задание на с. 13 (вырезать из Приложения в конце учебника фигуры и приклеить  на грузовик).
На с. 15 выполнить все задания.
Тетрадь по математике (в крупную клетку): дорисовать бордюры до конца строки ровно через клеточку (простым карандашом).
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 19 - знать названия декоративных растений.
С. 20 - выполнить задание (нарисовать декоративное растение).
Карточки в конверте носить на каждый урок. 
В альбоме нарисовали мышку.
Следующие занятия 23 ноября.
 9 ноября
 Математика
"Математические ступеньки": с. 10-12 - просмотреть правильность выполнения заданий. Выполнить последнее на с. 12 (нарисовать кружки).
Тетрадь по математике: задания будут, когда ВСЕ дети сдадут по 2 тетради в крупную клетку.
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 15-18 - знать названия травянистых растений, кустарников и деревьев.
С.18 - выполнить последнее задание.
Карточки в конверте носить на каждый урок урок.
Следующие занятия 16 ноября.
26 октября
 Математика
"Математические ступеньки": с. 8-9 - просмотреть правильность выполнения заданий. Выполнить задания на выданных листах.
Тетрадь по математике: задания будут, когда все дети сдадут по 2 тетради в крупную клетку.
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 12 - доделать задание.
С.13 - разрезать карточки по пунктирным линиям, сложить в конверт и принести на следующий урок.
Следующие занятия 9 ноября.
 19 октября
 Математика
"Математические ступеньки": с. 5-6 - просмотреть правильность выполнения заданий, с. 7 - выполнить задания, которые не успели на занятии.
Тетрадь по математике: задания будут, когда все дети сдадут по 2 тетради в крупную клетку.
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 10 - выполнить задание (нарисовать космический корабль).
В альбоме учились рисовать поросёнка, птичку.
Следующие занятия 26 октября.
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!
17 октября 2019 г. 17-00 ч. состоится родительский всеобуч "СТРАТЕГИЯ ПОНИМАНИЯ" в режиме он-лайн для родителей детей дошкольного возраста по теме "Как помочь ребенку преодолеть страхи".
Ведущий: Рязанова Вера Николаевна, педагог–психолог МБДОУ "Детский сад №181 г. Челябинска"

12 октября
 Математика
"Математические ступеньки": с. 3-4 - задания выполнили на занятии, просмотреть правильность выполнения.
Тетрадь по математике: задания будут, когда все дети сдадут по 2 тетради в крупную клетку.
 Окружающий мир
"Зелёная тропинка": с. 4-7 - выполнить задания (если не успели на занятии).
В альбоме учились рисовать птичку.
Следующие занятия 19 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий